ТТС-Сити

г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1+7 (8552) 39-98-87

г. Ижевск, К. Маркса, 87+7 (3412) 93-01-17

г. Казань, пр.Победы 194+7 (843) 517-22-66

г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 156/3+7 (347) 292-44-91

Новости

8 февраля 2018
Jaguar E-Type принял участие в Ралли Монте-Карло

Легендарный Jaguar E-Type 1968 года выпуска принял участие в XXI Историческом Ралли Монте-Карло. Его пилот, руководитель российской команды Russian Racing Group Илья Кашин выступает на этом соревновании классических автомобилей уже в шестой раз.

Ралли Монте-Карло проводится вот уже более ста лет, с 1912 года в нем принимают участие и русские гонщики. В честь почти вековой истории этого соревнования ровно 20 лет назад было решено впервые провести Историческое ралли Монте-Карло только для классических автомобилей. В 1998 году зарегистрировались всего 60 участников, в наши же дни их число доходит до 300.

Ралли начинается с так называемого «концентрационного» этапа. Все участники стартуют из разных городов в единую точку общего сбора. В этом году первый этап начался 31 января. 3 февраля во французском Валансе был дан официальный старт заезда. После этого участникам предстояло преодолеть пять непростых этапов: решающей оказалась ночная гонка в горах неподалеку от Монте-Карло. Ранним утром 7 февраля ралли завершилось на набережной принца Альберта, победителей наградили в торжественной обстановке вечером того же дня.

Российский пилот Илья Кашин является призером шоссейно-кольцевых мотогонок и многочисленных классических заездов. Его лучший результат в Историческом ралли Монте-Карло – 12-е место в общекомандном зачете и первое место в классе. В этом году экипаж №143 Ильи Кашина и Мартинса Путнинса стал 5-м в классе. Однако главное в «Монте-Карло» – далеко не победа, а настоящее удовольствие от соревнования за рулем классического автомобиля Jaguar.

Илья Кашин, пилот, руководитель команды Russian Racing Group: «С каждым годом Историческое ралли Монте-Карло становится все сложнее по задачам, которые ставятся перед экипажами. Если раньше на спецучастках было порядка 5-6 пунктов «внезапного контроля времени», то сейчас, с распространением элементарных электронных датчиков, на каждом участке может быть и 20, и 25 таких пунктов. А это значит, что необходимо ювелирно соблюдать среднюю скорость, прописанную в дорожной книге и быть на каждой точке четко в свою секунду, иначе экипаж получит огромные штрафы. А теперь представьте себе спецучастки высоко в горах, на узкой дороге покрытой снегом и льдом – либо же на серпантинах. Указанную среднюю скорость соблюдать крайне тяжело».

Jaguar E-Type 1968 года выпуска был специально доработан для участия в Историческом ралли. Команда корректировала настройки автомобиля с учетом общей специфики модели и опыта, полученного в предыдущих заездах. Даже сейчас его двигатель мощностью 270 л.с. способен обеспечить максимальную скорость до 220 км/ч. Инженеры и специалисты команды усовершенствовали каркас болида, оборудовали его специальными сидениями с пятиточечными ремнями и системой пожаротушения. В дополнение к доработанной тормозной системе и подвеске автомобиль также получил специальные навигационные приборы.